Принимаю!!!

  

По поводу катов – я вижу мнения разделились. Вы там между собой разберитесь – мне всё равно, я сделаю как удобно большинству. Вернее так – я буду вываливать как есть (просто по причине времени – иногда постить приходится на получасовых стыковках в аэропортах), а "в тылу" уж подправят как красивше.

По поводу коннектов и объёмов. Фотки уменьшаю, но пейзажи всёж жалко 800х800 делать… Да и поверьте – мне тоже бывает очень и очень нелегко иногда – даже в "продвинутой" Европе бывают такие тормоза, что жуть.. А бывает вообще запредельно – читать здесь, вам сразу полегчает: Путешествие на Южный Полюс

No comments yet... Be the first to leave a reply!

Оставить комментарий

