Проникновение по планете.

Всем привет,

В предыдущем посте про DDoS и ЖЖ возник вопрос о нашем покрытии мира. Я решил покопаться и полез глянуть статистику – откуда и сколько раз приходят на наши сервера за свежими апдейтами и новыми версиями продуктов. Очень интересная картинка :) Но есть замечания.

1. Эти данные не являются нашей рыночной долей и лишь косвенно отражают количество наших пользователей в каждой стране – поскольку в кучу намешаны легальные пользователи и пираты, домашние продукты и корпоративные, запросы на апгрейды продуктов и апдейты антивирусных и прочих баз. Т.е. список стран ниже – это “средняя температура по больнице”. Причём измерение проведено “в попугаях”.

2. Мы очень приблизительно (с точностью до “удава”) можем подсчитать континентальный Китай (без Тайваня и Гонконга). По техническим китайским причинам. Раздача продуктов и апдейтов у нас там организована несколько отлично от всего остального мира.

3. Россия – я удивлён результатом. Эту статистику я поглядываю нерегулярно, примерно раз в год – и за прошедшее время количество наших пользователей в России резко выросло! Раньше в лидерах был Китай, Германия, Франция – а потом уже шла Россия. Теперь же она в лидерах! Ай наш Российский офис – ай молодцы! (кстати, их успехи видны и в динамике роста наших доходов по регионам – а вот эту статистику я почаще поглядываю).

Итак, первая двадцатка лидеров. Страны (вернее – доменные зоны), откуда больше всего обращений на наши сервера раздачи:

1-2. Китай или Россия. Скорее всего, конечно же, Китай.
3. США.
4. Германия.
5. Франция.
6. Италия.
7. Великобритания.
8. Вьетнам (!).
9. Бразилия.
10. Канада.
11. Испания.
12. Мексика.
13. Украина.
14. Польша.
15. Турция.
16. Австралия.
17. Тайвань (доменная зона Тайваня).
18. Индия.
19. Индонезия.
20. Казахстан.

Это список, откуда к нам обращаются чаще всего. А вот реже всего к нам приходят с острова Святой Елены – домен .SH в самом конце списка. Чуть чаще мы видим запросы из Тувалу, еще чаще из Северной Кореи и так далее. Вот конец “списка популярности”, если его смотреть с конца:

1. Остров Св.Елены.
2. Тувалу.
3. Северная Корея.
4. Ватикан.
5. Ангилья.
6. Эритрея.
7. Монтсеррат.
8. Острова Кука.
9. Фолькленды (Мальвины).
10. Микронезия.
11. Уоллис и Футуна.
12. Маршалловы о-ва.
13. Гренландия.
14. Фарерские острова.
15. Доминика.
16. Вирджинские о-ва.
17. Тонга.
18. Сент-Китс и Невис.
19. Аландские о-ва.
20. О-ва Тёркс и Кайкос.

Если кто не в курсе географии этих названий – их можно гуглить (или яндексить). Вот такая картинка, а всего нас скачивают из примерно 240 доменных зон.

Кстати, если посмотреть статистику количества Интернет-пользователей (например, на ЦРУ-шном ресурсе The World Factbook), то сразу видно – где у нас всё хорошо, а где нам еще работать и работать :)

Кстати, совершенно забытой осталась такая знаменитая территория как Антарктида. Спасибо Антону Смертину за камент к предыдущему посту: да, у неё есть доменная зона. Но видимо не так много там экспедиций, станций и туристов – наша статистика тут молчит. Кстати, если кому интересен наш антарктический опыт – вот история “Горячие ночи Антарктиды”, в этих невыносимых условиях KIS умудрился таки втихаря скачать и установить свежий апдейт :)

 Всем пока!

10 Responses to “Проникновение по планете.”

  1. В Гренландии тоже, оказывается, пользуются Касперским. Не знал.

  2. Не Мальвины, а Мальдивы.

    • Мальвины и Мальдивы они вообще-то в разных океанах…
      Гуглить (Фолкленды Мальвины).
      Группа островов, спорная территория Англии и Аргентины. Воспета Пинк Флойдом в Файнал Кате.

  3. Меня больше Северная Корея удивила. Я думал, что с Антарктиды скорее что-то появится чем от туда.

  4. Евгений, граммар наци спешит отметить, что

    6. Эритрея
    7. Монтсеррат (Монсеррат тоже существует, но остров пишется через “т”)
    14. Фарерские о-ва (так они называются по-русски)

  5. привет! а есть инфа какие именно продукты.обновления качают? очень было бы интересно… можно даже по внутренней почте )))

  6. Вы так много писали про Японию и японский офис и я был удивлен не увидев её в первой двадцатке. На каком она месте (если не секрет)?

    • В Японии у нас пока всё очень и очень скромно… По разным причинам. 1. Японский рынок – крайне консервативен. Они с большой неохотой переходят на новые продукты. 2. До совсем недавнего времени наш офис де-факто управлялся партнёром и не входил в единую структуру компании. Исправлено. Посему там сейчас новый директор, арендован новый офис, набираем новых сотрудников (плюс к старым). Готовим разные ПР-маркетинговые мероприятия. Надеемся на перемены :)

      Кстати, еще в Южной Корее всё не очень гладко… Но это другая тема.

Оставить комментарий

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: