День воды 水曜日 – раз, и нана-маркетинг-два.

Ну, вот, запустили версию-2012 на японском рынке, повстречались с прессой, партнёрами, сотрудниками и знакомыми, вспомнили шабу-шабу, натто и суши (имею в виду нормальные японские суши, а не варёный рис с порезанной рыбой, что нам выдают в Москве в так называемых «японских ресторанах»). Сегодня вечером заключительный аккорд – негромкий ужин с нашим японским офисом.

Подробнее:

Официальная часть Суёби прошла нормально. Встретились с 5 журналистами. Как обычно. Снова тянет спать. Всё обычно, без удивления…

Продлили контракт с AKB48 для продвижения продуктов в ритейле. Нана-маркетинг, ага. Вообще-то мы этим целились в массовый сегмент, но, любопытно, сегодня один журналист из уважаемого корпоративного издания заверил, что отлично сработало и среди суровых безопасников и айтишников. Они тоже ценят девочек.

А сейчас немного о новом концепте работы с AKB48. В этом году сменили «лицо» (не спрашивайте почему – так решил наш офис, а я их решения уважаю и доверяю) – им стала Минегиши Минами (ММ). Это она как раз на фотках с пресс-конференции. Вот. Но теперь это не просто красивые лица и видео, а действительно концепт. Держитесь за стул, потому что может кому-то японская специфика покажется странной, смешной, шокирующей (ненужное вычеркнуть).

Для начала – вот постеры.  Ага. Все на одно лицо.

Интрига состоит вот в чём. Это реально одно лицо. Одной и той же японской АКВ-барышни. Тут вся страна сходит с ума от борьбы участниц AKB48 за первенство в группе. Миллионы людей раскупают их диски, чтобы проголосовать за своих любимиц. Ну, типа, она всех хакнула и победила, а мы типа всех спасаем – вот такой японский нана-маркетинг.

Вам всё понятно? Мне – нет. Но оно здесь работает на-ура.

Так, теперь японский ужин. Любимая правильная еда. Наши отличные японцы. Правильно провели время, поговорили по душам, повеселились и сошлись во мнении, что мы всех порвём.

Мича-сан (немец, прожил 20 лет в Японии, врос по самое некуда) и Эми-чан.

Сусуму-сан, главный в нашем японском офисе.

До встречи!

7 Responses to “День воды 水曜日 – раз, и нана-маркетинг-два.”

  1. Нет, ниччо непонятно :) Но главное, чтоб японцам кавайно было.

    • +1, валенку космополитэн не понять. И наоборот. Продажи растут и это главное. А ещё AKB48 ну уж очень близко к AMK47. Но мы тут ни при чём :)

    • +1, валенку космополитэн не понять. И наоборот. Продажи растут и это главное. А ещё AKB48 ну уж очень близко к AKМ47. Но мы тут ни при чём :)

  2. Из поста многое не понятно конечно. :)))) НО! Самое главное что все прошло нормально…

  3. а я подумал, что интрига в том, что девушки виртуальные, но раскрученные

Trackbacks/Pingbacks

  1. Разрыв шаблона. | Nota Bene - February 24, 2012

    […] Южный Полюс, спонсорство Феррари в Формуле-1, японские «на-на» приколы, недавний трансантарктический «пробег» Фелисити […]

Оставить комментарий

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: