Я в костюме… Не пугайтесь.

Всем привет!

Краткий отчёт о только что прошедших в Монако мероприятиях.

1. Поучаствовали в выставке Les Assises (специализированный французский ивент по безопасности) – со своим стендом, семинаром, болидом Ф1 и симулятором оного. Все пользовалось большим вниманием, особенно последнее – порулить к нам зарулил Люк Ферри – французский министр-философ.

2. ВИП-форум для европейских клиентов. Чтобы не мотаться туда-сюда – сразу после выставки.

Всё мега-успешно, все довольны, все готовы продолжать рвать рынок и расти вверх, вперёд и в стороны.

Фотки все не мои… Увы.

Я в костюме… Не пугайтесь – меня просто очень попросили.

Ещё много фоток здесь и здесь.

Пока всё. Всем привет из Эль-Пасо!

2 Responses to “Я в костюме… Не пугайтесь.”

  1. А костюм вам идет:)

Оставить комментарий

