Дубай-хеттен.

Всем привет, меня снова занесло в Дубай, на нашу очередную Европейскую партнёрскую конференцию (да, теперь – в Дубай). “Я ехал в мусульманскую страну, а тут – Манхеттен!” – удивлённо лупая глазами по сторонам выдал один наш американец. “Дубай-хеттен” – поправил его я.

Сколько раз я был уже в этом городе – мой склероз уже не помнит, но каждый раз – восторг. Масштаб, высота, дизайн и скорость возведения. Каждый раз пытаюсь себя заставить не брать в руки фотик, чтобы не натирать в миллионный раз пейзажи, уже утоптанные камерами тысяч туристов… о! Гугл подсказывает, что в 2011 прогнозируют восемь миллионов(!) туристов. Ага, значит, наверное, количество нафотканного измеряется миллиардами единиц. Но… остановиться всё равно не смог, да еще и Д.З. принуждал к фото-подвигам (некоторые фотки – его, это я его принуждал к подвигам, а не наоборот).

Пейзажи Дубай-хеттена. И рассветы тоже.

Остальные фотки здесь.

Всем пока!

4 Responses to “Дубай-хеттен.”

  1. E.K., последняя фотка – класс! И неужели вы всё это на вашу “мыльницу” сфотографировали?

    • Последнюю – на мыльницу, в 7 утра, в не очень приподнятом настроении (заключительная пати закончилась где-то… я примерно в три утра ушел).

Trackbacks/Pingbacks

  1. Top-100 мест в этом мире – города. | Nota Bene - December 24, 2011

    […] Атлантис. Там же весьма прикольный аквапарк. Немного здесь и […]

  2. Top-100 мест в этом мире. Итоги. | Nota Bene - December 30, 2011

    […] тут […]

Оставить комментарий

