Из снега в пальмы.

Всем привет!

Наконец-то нашлось немного времени рассказать о Давосе, самое главное:

– Лыжная каталка средненькая. Невысоко (ниже 3тыс), недостаточно широко и не очень длинно. Не впечатлило. Горнопляжный курорт для беременных женщин.

– Городок находится очень глубоко в горах, без навигатора можно заблудиться. С навигатором после снегопада тоже – некоторые подъезды закрыты, эта железная тётка-навигатор про это знает (за несколько километров до тупика указывает на карте “кирпич”, сволочь железная) – но всё равно с упорством Сусанина заставляет ехать до самого упора в железный шлагбаум, перекрывающий движение. Ну, потом, понятно – сотня или пара сотен в объезд по серпантинам под навигаторную истерику “поверните назад немедленно”.

– Зачем для самой первой экономической тусовки был выбран именно этот город (41 год назад, между прочим) – мне непонятно. Наверное, чтобы подальше с глаз долой и чтобы никто не мешал. Ну, наверное, правильно было. Да и сейчас тоже правильно – не каждый антиглобалист доберётся до этой тьмутаракани.

– Кстати, антиглобалисты. На глаза попались только один раз, впечатление производят жалкое. Какие-то унылые, обдолбанные, жалкого вида лузеры…

– Ну и сама конференция. На “общих” больших заседаниях не был ни разу (нечего мне там делать), а вот кулуарные собрания по теме кибер-безопасности посещал регулярно (их там было несколько). Уровень участников зашкаливает… ну, например, Майкл Делл, Эхуд Барак, Джон Чемберс… Короче, уровень и плотность уровня участников Давосского форума сильно превосходит паддок Формулы-1 :) Надо будет посещать регулярно.

Ну, всё про Давос, а сейчас мы в Канкуне после утомительного перелёта (в 2:30 ночи старт из отеля, в 7 утра первый вылет из Цюриха, 5 часов коннект в Мадриде). Сюда добрались уже совсем почти никакие, сутки приходили в себя. А в Канкуне у нас намечаются аж три мероприятия:

1) Security Analyst Summit: традиционная туса для наших экспертов по безопасности и специально приглашённых спецов извне. Делимся опытом, завязываем контакты, читаем-слушаем презентации, спорим за круглыми столами и социализируемся! В этом году будем много говорить о кибер-войнах. Среди гостей – коллеги из Microsoft, Adobe, Boeing, Lockheed Martin, много кибер-полицейских и даже зам.главы ITU. Тут отчёт о прошлогоднем SAS, а тут – фотки.

2) Международный пресс-тур: тоже традиционно прилипшее к SAS мероприятие – чтобы дятлов лишний раз туда-сюда не возить :) Журналисты, интервью, презентации. Всё как обычно.

3) Конференция для индустриальных аналитиков. А вот это кое-что новенькое – таких мероприятий мы раньше не проводили. Дело в том, что в мире есть такая интересная каста – аналитики. Ну, из самых известных – Гартнер, IDC, Форрестер.. Так, вот это очень влиятельные люди и к их мнению прислушиваются корпоративные клиенты. Но они (тссс!) жутко не любят журналистов и поэтому, если ты хочешь с ними правильно пообщаться, то надо устраивать отдельную тусу – никак нельзя совмещать с пресс-туром! Что ж, посмотрим!

А помимо мероприятий мы все наслаждаемся джет-лагом, просыпаемся в 4-5 утра и почти ежедневно втыкаем на рассвет, чего и всем желаем!!

6 Responses to “Из снега в пальмы.”

  1. Прикольно ;). Особенно понравилось момент с навигатором читать :), хотя и жаль, что люди из-за этого мучаются…

Trackbacks/Pingbacks

  1. Евро-дубак. | Nota Bene - February 5, 2012

    […] пока не залезал (ну, если не считать London Conference on CyberSpace и Давос) – но вроде бы всё получилось! Выступление на панели […]

  2. Отшумели песни нашего полка. | Nota Bene - February 13, 2012

    […] Три канкунских мероприятия закончились, самые последние гости разъехались по домам и делам, немного помучала обычная в таких случаях ностальгия… Было всё очень и очень уверенно, интересно и весело – обычно вечером, особенно мексиканскими юкатанскими ночами – да! […]

  3. Дятлосаммит-2012. | Nota Bene - February 20, 2012

    […] – центральным событием нашего недавнего тройного канкунского мероприятия был Security Analyst Summit (SAS). Или, по-простому, – верховный […]

  4. Кассандризмы. | Nota Bene - March 16, 2012

    […] Davos World Economic Forum […]

  5. Отшумели песни нашего полка. | Eugene Kaspersky — Russian | Eugene Kaspersky - Russian - December 10, 2012

    […] Три канкунских мероприятия закончились, самые последние гости разъехались по домам и делам, немного помучала обычная в таких случаях ностальгия… Было всё очень и очень уверенно, интересно и весело — обычно вечером, особенно мексиканскими юкатанскими ночами — да! […]

Оставить комментарий

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: