Прощальный аккорд.

3х недельный американский трип позади. Было тяжело. И прикольно. Расставались с грустью и багажом впечатлений. В общем, много всего понаделали, зажгли и прогрузили. Теперь “чемодан-вокзал-…” а куда дальше расскажу потом. Смена ландшафта тотальная.

Напоследок в Нью-Йорке случился прощальный аккорд. Мега-прессуха с участниками со всего мира и гвоздём программы – Фернандо Алонсо, сыгравшего главную роль в нашем новом ролике в поддержку кампании Safeguarding Me, оно же “На страже моего Я” (вы бы знали, как нам пришлось оберегать “томиту” при съёмках!). Дальше смотрите сами:

В заключение заглянули на Манхеттенский ground zero (благо было соседнее здание) осмотреть строительство. Впечатляет. Открытие в конце 2013г., 105 этажей, всё в стекле, молодцы:

Всем пока и до новых встреч!

6 Responses to “Прощальный аккорд.”

  1. Огого! Неплохо. Теперь Касперский будет защищать и формулу 1 :D

  2. Вообще-то, E.K. уже давно “защищает” Формулу-1 :-)

  3. Добрый день!
    Прошу прощения, что пишу здесь, не смог найти других Ваших контактов, а на ответ службы поддержки не надеюсь…

    На прошлой неделе обнаружил уязвимость на сайте nastraje.ru с помощью которой можно было получить неограниченное количество ключей активации для Mobile Security, сообщил в службу поддержки, описал что и как, и в шутку попросил Kaspersky One в качестве поощрения. Уязвимость, конечно, закрыли, но даже спасибо не сказали (написали какую-то ересь про сбой, а уязвимость я тестировал 2 дня и получал ключи. Верну при первом требовании, если нужно). А когда спросил где мой Kaspersky One :) вообще отвечать перестали… то ли испугались чего, то ли жалко 4000. Так сообщите им, мне не нужно ничего, просто обидно как-то: вы могли терять по 720 кодов активации в сутки (если постараться, то и больше) и упасть в глазах рользователей, а испугались шуточной просьбы. Я сообщил из-за того что уважаю Вашу компанию и её продукты и мне было неприятно, что нашел уязвимость, а не ради выгоды. Да, я регистрировался на сайте с надеждой выиграть планшет или может даже телевизор, но это не было причиной покуки мной ключа. Просто была возможность и я ей воспользовался. Нашел ошибку, сообщил, а из меня попытались сделать дурака, а потом и отвечать перестали. Неприятные ощущения после этого случая, да и мнение мое о сотрудниках Вашей компании несколько изменилось…

  4. Доброго дня, Леонид!

    Спасибо за комментарий. Мы разберем ситуацию и с вами свяжемся, в ближайшее время по адресу, указанному вами в вашей жалобе в этический комитет.

    ОЛег

  5. Да это не жалоба, скорее крик души…обидно

  6. ЖЕНЯ! СТАРЕЕШЬ… (СТАЛ ТОЛСТЫМ!!). НЕ НУЖНО ЭТО. БУДЬ ЗДОРОВ. БОРИС.

Оставить комментарий

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: