Прощальный аккорд.

3х недельный американский трип позади. Было тяжело. И прикольно. Расставались с грустью и багажом впечатлений. В общем, много всего понаделали, зажгли и прогрузили. Теперь “чемодан-вокзал-…” а куда дальше расскажу потом. Смена ландшафта тотальная.

Напоследок в Нью-Йорке случился прощальный аккорд. Мега-прессуха с участниками со всего мира и гвоздём программы – Фернандо Алонсо, сыгравшего главную роль в нашем новом ролике в поддержку кампании Safeguarding Me, оно же “На страже моего Я” (вы бы знали, как нам пришлось оберегать “томиту” при съёмках!). Дальше смотрите сами:

В заключение заглянули на Манхеттенский ground zero (благо было соседнее здание) осмотреть строительство. Впечатляет. Открытие в конце 2013г., 105 этажей, всё в стекле, молодцы:

Всем пока и до новых встреч!

6 Responses to “Прощальный аккорд.”

  1. Огого! Неплохо. Теперь Касперский будет защищать и формулу 1 :D

  2. Вообще-то, E.K. уже давно “защищает” Формулу-1 :-)

  3. Добрый день!
    Прошу прощения, что пишу здесь, не смог найти других Ваших контактов, а на ответ службы поддержки не надеюсь…

    На прошлой неделе обнаружил уязвимость на сайте nastraje.ru с помощью которой можно было получить неограниченное количество ключей активации для Mobile Security, сообщил в службу поддержки, описал что и как, и в шутку попросил Kaspersky One в качестве поощрения. Уязвимость, конечно, закрыли, но даже спасибо не сказали (написали какую-то ересь про сбой, а уязвимость я тестировал 2 дня и получал ключи. Верну при первом требовании, если нужно). А когда спросил где мой Kaspersky One :) вообще отвечать перестали… то ли испугались чего, то ли жалко 4000. Так сообщите им, мне не нужно ничего, просто обидно как-то: вы могли терять по 720 кодов активации в сутки (если постараться, то и больше) и упасть в глазах рользователей, а испугались шуточной просьбы. Я сообщил из-за того что уважаю Вашу компанию и её продукты и мне было неприятно, что нашел уязвимость, а не ради выгоды. Да, я регистрировался на сайте с надеждой выиграть планшет или может даже телевизор, но это не было причиной покуки мной ключа. Просто была возможность и я ей воспользовался. Нашел ошибку, сообщил, а из меня попытались сделать дурака, а потом и отвечать перестали. Неприятные ощущения после этого случая, да и мнение мое о сотрудниках Вашей компании несколько изменилось…

  4. Доброго дня, Леонид!

    Спасибо за комментарий. Мы разберем ситуацию и с вами свяжемся, в ближайшее время по адресу, указанному вами в вашей жалобе в этический комитет.

    ОЛег

  5. Да это не жалоба, скорее крик души…обидно

  6. ЖЕНЯ! СТАРЕЕШЬ… (СТАЛ ТОЛСТЫМ!!). НЕ НУЖНО ЭТО. БУДЬ ЗДОРОВ. БОРИС.

Оставить комментарий

